воскресенье, 17 марта 2013 г.

Музей Холокоста моими глазами

Конечно, музей «Память еврейского народа и Холокост в Украине»  в Днепропетровске уступает иерусалимскому и по размерам, и по содержанию. Но ведь он только открылся! И я не сомневаюсь, что люди, вложившие столько труда и сил в его создание, продолжат свое благородное дело. Здесь можно узнать о еврейской культуре, созданной на украинской земле. Об истоках расизма. Мы узнаем об этом на уроках истории, но здесь твои знания  становятся словно объемными. Я много писала в своем блоге о людях, сочувствовавшим евреям, но ходя по залам музея, я поняла, как их было много. Много информации рассказывают экспонаты музея о еврейских традициях, жизненном цикле еврея. Все информация предоставлена в полном объеме, емко и выразительно. Всем жителям моего города, даже если они не евреи, я советую посетить этот замечательный музей!